Рекомендации участникам выставок | Фёдоров дизайн
г. Москва
|
+7 499 409 59 66
|
info@fedorovd.ru

Рекомендации
участникам выставок

Вашему вниманию представляются практические советы,
которые помогут Вам сделать участие в выставке максимально эффективным

 

Оформление стенда

Продуманная переговорная зона

По признанию представителей многих компаний, они стараются избегать посещения стендов, на которых отсутствуют  достаточно комфортные условия для переговоров

Используйте большие фотографии

Одна крупная фотография привлекает больше внимания, чем несколько мелких

l

Приготовьте необходимые таблички

Заранее подготовьте необходимые Вам таблички, например: «Ищем дистрибьютора» или «Образцы не продаются». Листы бумаги с написанными от руки словами, приклеенные к стене скотчем, выглядят крайне неэстетично

}

Детали

На вашем стенде обязательно должны присутствовать часы и зеркало

Информируйте ваших клиентов о выставке

Адресные почтовые рассылки являются одним из наиболее эффективных средств привлечения посетителей и согласно проведенным исследованиям могут повысить посещаемость вашего стенда на 53%.

Мы поможем составить грамотное письмо. Бесплатно. А также при необходимости произвести адресную е-mail рассылку. Отправьте Ваш запрос сейчас.

 

Привлечение внимания к вашему стенду

Не опасайтесь использовать в оформлении стенда красный, желтый и оранжевый цвет. Вероятность прочтения черных букв на желтом или оранжевом фоне на 60% выше, чем на белом.

Слова «новый» или «новинка» всегда интригуют и привлекают посетителей

При сборе и оценке информации люди использую чувства в разных пропорциях. Так люди способны вспомнить:
20% из того, что они прочитали;
30% из того, что они услышали;
40% из того, что они увидели;
50% из того, что сказали;
60% из того, что сделали;
90% из того, что услышали, увидели, сказали и сделали.

Таким образом, чтобы добиться максимальной запоминаемости необходимо, чтобы посетители услышали, увидели, сказали и что-нибудь сделали на вашем стенде.

Полиграфическая и сувенирная продукция

Известно, что более 80% посетителей принимают решение о покупке не во время выставки, а в течение 3-6 месяцев после ее окончания, таким образом, полиграфическая продукция обеспечивает информационную поддержку Вашей компании.

Информационные материалы должны быть рассчитаны на разные группы посетителей и могут включать:

Визитные карточки. В первую очередь предназначены для общения с потенциальными клиентами.
Материалы для целевых посетителей. CD-диски, буклеты, брошюры, прайс-листы и т.д.
Материалы для промо-акций. Листовки, флаеры для распространения на выставке. Пакеты, ручки.
Материалы для VIP-клиентов. Каталоги, альбомы и т.д.
Материалы для СМИ. Обычно входят пресс-релизы, информация о представленных на выставке товарах и услугах, общая информация о Вашей компании.

Сувениры

Опросы показывают, что 52% посетителей с большей вероятностью задержатся возле стенда, на котором они могут получить подарок.

Идеально дарить что-то интересное и оригинальное. Найдите вещь, которая связывала бы их с вашим бизнесом и одновременно отвечала их интересам. Преподнесение подарка должно сопровождаться словами благодарности за посещение вашего стенда и интерес к вашей продукции.

Важный момент. Пластиковые пакеты, которые обычно предлагают посетителям выставок, имеют обыкновение рваться под тяжестью информационных материалов, а носить материалы в руках не удобно. Вы можете подготовить к выставке вместительные пакеты с логотипом вашей компании. Посетители будут вам благодарны и немедленно воспользуются Вашим пакетом.

Пример. Компания RENAU раздавала на выставке большие и прочные пакеты с длинными ручками, которые можно было накинуть на плечо. В результате многие посетители складывали все собранные материалы в удобные пакеты с логотипом RENAU и «демонстрировали» его окружающим.

Внешний вид выставочного персонала

Каждый сотрудник, работающий на вашем стенде, отвечает за имидж Вашей компании. Идеальным вариантом является форменная одежда стендистов, выдержанная в Вашем корпоративном стиле и сочетающаяся с оформлением стенда.

 

-1-

Каждый сотрудник компании должен носить бэдж с логотипом и названием компании, именем, фамилией и должностью

-2-

Персоналу на стенде не следует: сидеть, читать, есть и пить на стенде, жевать

Регистрация и классификация посетителей стенда

Заполнение регистрационных анкет позволит Вам:

 

Систематизировать информацию о потенциальных клиентах

Пополнить Вашу базу данных и проанализировать результаты участия в выставке

Сделать обращение к потенциальным клиентам более предметным и эффективным

Напишите нам, и мы с удовольствием вышлем на Ваш адрес рекомендации как составить регистрационную анкету посетителя.

 

Поствыставочный период

Согласно неутешительной статистике 80% контактов, полученных на вставке, не получают продолжения после ее окончания. Если Вы не обрабатываете ваши выставочные контакты, их могут обработать Ваши конкуренты.

 

Напишите нам сейчас и мы тут же с Вами свяжемся

Помогаем подготовиться к выставке эффективнее

Отправить сообщение